Кто как не курьеры знают толк в удобстве и выносливости транспорта. Эти ребята накатывают по 30–50 километров за день, и если велосипед слабенький — он быстро превращается в кучу железа. А вот колхозник тут неожиданно оказался прям находкой. Да, он не лёгкий, да, без амортизации. Зато тянет всё, что на него нагрузят, и не ноет.
Особенно актуален он для тех, кто развозит заказы по частному сектору, дачным посёлкам или просто по районам без нормального покрытия. Колхозник спокойно перевозит тяжёлые сумки, едет по гравийке и при этом не требует, чтобы его каждые три дня таскали в мастерскую. Надоело — взял гаечный ключ, подтянул — и дальше в бой.
Кстати, в небольших городах и посёлках его уже давно взяли на вооружение работяги с доставкой воды, еды, даже стройматериалов. Он выдерживает и тяжёлый рюкзак, и привязанную к багажнику коробку. А главное — не жалко. Украсть его сложно, продать — почти нереально. Это идеальный "рабочий конь", который делает своё дело и не требует ничего взамен, кроме пары капель машинного масла.